Начинающий веб-дизайнер, хочешь знать, что на самом деле важно для клиентов? 🔝
Забудьте про свое крутое портфолио. Многие компании его даже толком не рассмотрят. Вместо этого сфокусируйся на продаже кейсов.
Создавать просто макеты и прототипы это лишь половина дела. Настоящая ценность - в том, как вы решаете реальные проблемы клиентов.
Поэтому, когда собираетесь на встречу, забудьте про "Смотрите, какой я опытный дизайнер". Вместо этого расскажите истории о том, как вы помогали другим бизнесам расти.
Вот почему это важно:
1. Кейсы показывают твои навыки в действии. Они видят, как ты анализируешь задачи, разрабатываешь стратегию и воплощаешь ее.
2. Кейсы убеждают клиентов, что ты можешь решить их проблемы. Портфолио лишь говорит "Я могу это сделать". Кейсы доказывают это на реальных примерах.
3. Кейсы помогают выделиться среди других дизайнеров. Все могут создавать красивые штуки. Но не у всех есть опыт решения бизнес-задач.
Не стесняйтесь рассказывать истории за каждым своим проектом. Это гораздо полезнее, чем просто показывать картинки.
Забудьте про свое крутое портфолио. Многие компании его даже толком не рассмотрят. Вместо этого сфокусируйся на продаже кейсов.
Создавать просто макеты и прототипы это лишь половина дела. Настоящая ценность - в том, как вы решаете реальные проблемы клиентов.
Поэтому, когда собираетесь на встречу, забудьте про "Смотрите, какой я опытный дизайнер". Вместо этого расскажите истории о том, как вы помогали другим бизнесам расти.
Вот почему это важно:
1. Кейсы показывают твои навыки в действии. Они видят, как ты анализируешь задачи, разрабатываешь стратегию и воплощаешь ее.
2. Кейсы убеждают клиентов, что ты можешь решить их проблемы. Портфолио лишь говорит "Я могу это сделать". Кейсы доказывают это на реальных примерах.
3. Кейсы помогают выделиться среди других дизайнеров. Все могут создавать красивые штуки. Но не у всех есть опыт решения бизнес-задач.
Не стесняйтесь рассказывать истории за каждым своим проектом. Это гораздо полезнее, чем просто показывать картинки.